0 товаров

Корзина пуста.

Гарантия, обмен, возврат

Вся продукция, реализуемая в нашем интернет-магазине, оригинальна и соответствует всем стандартам качества. Все товары, представленные в каталоге, имеют гарантийный срок. 


При покупке, Вы получаете:

  • кассовый чек
  • накладная
  • гарантийный талон (на определенную продукцию)

Гарантийное обслуживание

Гарантия не распространяется на устройства в случаях, если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации. На протяжении всего срока гарантии сохраняйте полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).


Важно: Бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя чистку изделия, его составных деталей или комплектующих, а также их ремонт, обслуживание или замену в связи с естественным износом. 


Порядок возврата и обмена купленного товара Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.

Для обмена товара надлежащего качества должны выполняться следующие условия:


 1. Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).2. Товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации товара.3. Сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали.4. Сохранена упаковка и товарный вид.5. Клиент имеет на руках документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).


В случае отказа от товара, возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).


Порядок возврата и обмена купленного товара для клиентов из регионов
Гарантийное обслуживание для покупателей из регионов, где нет необходимого сервисного центра, осуществляется путём передачи в сервис через наш интернет-магазин. Для этого необходимо обратиться в пункты выдачи транспортной компании в Вашем городе. Все расходы на отправку устройства в Москву и обратная доставка в город получателя берет на себя клиент.